Главная страница сайта » Материально-техническое обеспечение образовательного процесса » Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Условия питания и охрана здоровья воспитанников

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Сведения о наличии библиотеки

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии объектов спорта

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Сведения об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В дошкольном образовательном учреждении созданы материально-технические условия, обеспечивающие:

1) возможность достижения  воспитанниками планируемых результатов освоения Программы;

2) выполнение требований:

– санитарно-эпидемиологических правил и нормативов:

— к условиям размещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность,

— оборудованию и содержанию территории,

— помещениям, их оборудованию и содержанию,

— естественному и искусственному освещению помещений,

— отоплению и вентиляции,

— водоснабжению и канализации,

— организации питания,

— медицинскому обеспечению,

— приему детей,

— организации режима дня,

— организации физического воспитания

— личной гигиене персонала;

– пожарной безопасности и электробезопасности;

– охране здоровья воспитанников и охране труда работников.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЪЕКТОВ СПОРТА И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Подбор оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования (игровая, продуктивная, позновательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), а также с целью двигательной активности ребенка.

Оборудование для продуктивной деятельности представлено оборудованием для изобразительной деятельности, конструирования и оборудованием общего назначения:

  • набор оборудования для изобразительной деятельности включает материалы для рисования, лепки и аппликации;

  • оборудование для конструирования включает строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумагу разных цветов и фактуры, а так же природные и бросовые материалы.

 Оборудование для позновательно-исследовательской деятельности включает объекты для исследования в реальном действии и образно-символический материал:

 оборудование, относящиеся к объектам для исследования в реальном времени, включает различные материалы для сенсорного развития. Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действий с которыми дети знакомятся с их свойствами и учатся различным способам их упорядочивания;

  • группа образно-символического оборудования представлена специальными наглядными пособиями, репрезентирующими детям мир вещей и событий;

  • материалы и оборудование для двигательной активности включают оборудование для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений.

Игрушки для детей соответствуют техническому регламенту о безопасности продукции, предназначенной для детей и обладают следующими качествами:

  • полифункциональностью. Игрушки используются детьми в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры в разных функциях, способствуя развитию творчества, воображения, знаковой символической функцией мышления;

  • возможностью применения игрушки в совместной деятельности. Игрушки одновременно используются группой воспитанников и инициируют совместные действия – коллективные постройки, совместные игры;

  • дидактическими свойствами. Такие игрушки несут в себе способы обучения ребенка конструированию, ознакомлению с цветом и формой.

  • принадлежностью к изделиям художественных промыслов. Эти игрушки являются средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщают его к миру искусства и знакомят его с народным художественным творчеством.

В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

Музыкальный зал в нашем учреждении оснащён музыкально-дидактическими играми и пособиями, детскими и взрослыми театральными костюмами, музыкальными инструментами: металлофонами, маракасами, ксилофонами, бубнами, и др.

 В спортивном зале имеются материалы и оборудование для двигательной активности детей, спортивный инвентарь: мячи различных размеров, обручи, скакалки, гимнастическими палки, мешочками с песком, индивидуальные коврики для выполнения упражнений спортивные тренажёры и др.

 

СВЕДЕНИЕ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

 

НАИМЕНОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ

кол-во

групповые комнаты

4

спальные комнаты

4

музыкальный зал

1

костюмерная (помещение для театральных костюмов, атрибутов для сюжетно — ролевых игр)

1

физкультурный зал

1

кабинет учителя-логопеда

1

методический кабинет

1

кабинет заведующего

1

медицинский блок (кабинет мед.сестры, процедурный кабинет)

1

пищеблок, состоящий из 5 цехов целевого назначения

прачечная

1

помещение для охраны, оснащенное видеонаблюдением

1

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Медицинский блок в ДОУ включает в себя: медицинский кабинет, процедурный кабинет.. Оборудование медицинского и процедурного кабинета соответствует современным требованиям.

В дошкольном учреждении существует комплексная система медицинского обслуживания, базирующаяся на учете ведущих факторов здоровья.

ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ ЭТОЙ СИСТЕМЫ:

организация и проведение мониторинга состояния здоровья детей в ДОУ;
плановая профилактическая и оздоровительная работа с детьми;
оптимизация режима питания детей в ДОУ;
оптимизация двигательного режима детей;
оптимизация режима закаливания детей в ДОУ путем совершенствования системы и методов закаливающих воздействий.

О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО — КОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

В дошкольном учреждении  создано единое информационное пространство,  оснащённое:

электронной почтой;
локальной сетью;
выходом в Интернет;
разработан и действует официальный  сайт дошкольного учреждения.
Существующая внутренняя локальная сеть, соединяющая между собой 5 персональных компьютеров имеют доступ к сети Интернет. Воспитанники к доступу сети Интернет не допускаются.

Уважаемый посетитель.

С 1 Июля 2017 года вступают изменения в закон 152-ФЗ
«О персональных данных»

Нажимая на кнопку продолжить вы соглашаетесь с правилами обработки данных на данном сайте. Со всеми правилами вы можете ознакомится по ссылке.